Описание
Описание Концепция развития: Дуплексная стальная рама спроектирована с применением компьютерных технологий и имеет повышенную по сравнению с предыдущей моделью жесткость для улучшения управляемости и плавности хода. Усиленное тягово-сцепное устройство дает возможность буксировать прицеп массой до 385 кг. Двойная фара с 35-ваттными лампами обеспечивает сфокусированное распределение света для улучшения видимости в темноте. Сборка осуществляется в Тиммонсвилле (штат Южная Каролина) с использованием комплектующих как местного, так и мирового производства. Двигатель и трансмиссия: Верхнеклапанный двигатель с полусухим картером очень компактен, что позволяет сделать большой дорожный просвет, но при этом имеет высокие показатели в широком рабочем диапазоне. Усиленное автоматическое сцепление срабатывает при меньших оборотах для повышения возможностей по буксировке. Система электронного впрыска топлива (PGM-FI) обеспечивает плавную отдачу мощности двигателем и непосредственность его реакций на манипулирование акселератором, а также повышенную топливную эффективность. Удобный рычаг селектора TraxLok 2WD/4WD, установленный на передней левой панели, позволяет по необходимости включать и отключать полный привод. Выпускная система, изготовленная из нержавеющей стали, имеет сертифицированный USDA искрогаситель и отличается тихой работой и длительным сроком службы. Шасси: Радиус разворота Rancher равен 2,8 м. Многофункциональная панель приборов оснащена светодиодными сигнальными лампами, среди которых лампа напоминания о сроке периодического технического обслуживания, что избавляет владельцев от необходимости помнить межсервисные интервалы. Облицовка топливного бака выполнена заодно с боковыми обтекателями для упрощения доступа к точкам обслуживания (без использования инструмента). Агрессивный дизайн облицовок обеспечивает отличную защиту от грязи. На квадроцикл установлена аккумуляторная батарея Yuasa GYZ16H повышенной емкости, поэтому владелец может подключить больше аксессуаров